Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктория К. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 05 декабря 2023
Супер пластинка! Покупала мужу в подарок на день рождения. Качество печати обложки отличное, сами пластинки выше всяких похвал.
Тольятти, 05 декабря 2023
Упаковка просто потрясающая. Заказывала пластинку в подарок и сама бы я так красиво в жизни не упаковала.
Тольятти, 13 февраля 2023
Виктория К. Отлично
Виниловая пластинка LANA DEL REY - BORN TO DIE (2 LP)нет в продаже
Впервые заказывала пластинку в интернете, было страшно, ведь деньги не маленькие. Но все страхи были напрасны. Все прошло более чем прекрасно. Пластинку получила доставкой уже через 3 дня. Все пришло прекрасно упакованное и целое. Пластинка потрясающая. Уже заслушала