Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Ишимбая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ишимбай, 13 февраля 2023
Сергей Б. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Мелочь, но очень приятная и неожиданная! ))
Ишимбай, 13 февраля 2023
Цена ниже, чем на других сайтах.
Ишимбай, 13 февраля 2023
Удобная недорогая щетка. Свои функции выполняет хорошо.