Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий А. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 07 февраля 2023
Детальный, воздушный звук. Кабель соединяет ЦАП IFI с усилителем NAD325BEE. Система дарит удовольствие. (Акустика DALI Concept2 на кабеле Oehlbach Silver 2.5).
Тамбов, 25 января 2023
Дмитрий А. Отлично
Внешний ЦАП iFi audio ZEN Air Blueнет в продаже
Цап очень симпатичный) При этом звучание приятное, породистое. Тот случай, когда просто включил и наслаждаешься звуком.