Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий А. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 07 февраля 2023
Детальный, воздушный звук. Кабель соединяет ЦАП IFI с усилителем NAD325BEE. Система дарит удовольствие. (Акустика DALI Concept2 на кабеле Oehlbach Silver 2.5).
Тамбов, 25 января 2023
Дмитрий А. Отлично
Цап очень симпатичный) При этом звучание приятное, породистое. Тот случай, когда просто включил и наслаждаешься звуком.