Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман К. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хороший винил слушать надо громко и на усилке чуток бас убрать и чуток высоких накрутить, тогда атас , как на концерте :)
Тамбов, 20 сентября 2023
Чудо техники, сам включается, сам выключается, звук очень приличный, то что нужно для комфортного прослушивания музыки. Вид глаз радует покупкой доволен.
Тамбов, 20 сентября 2023
Нормальная щетка, свою функцию выполняет