Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина Л. из Новомосковска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новомосковск, 24 декабря 2022
Ирина Л. Отлично
Новогодняя подарочная упаковка виниловой пластинки "РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СВЕЧИ"нет в продаже
Аккуратная упаковка, не надо самой терять время на обёртывание подарка
Новомосковск, 24 декабря 2022
Ирина Л. Отлично
Виниловая пластинка ROXETTE - JOYRIDE (30TH ANNIVERSARY)нет в продаже
О товаре пока не могу ничего написать- пластинка упакована в праздничную обёртку и ждёт, когда её подарят) Заказ был собран и отправлен быстро, менеджер связался, всё объяснил. Мне удобно и комфортно.