Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия В. из Анапы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анапа, 14 ноября 2022
Анастасия В. Отлично
Виниловая пластинка SYSTEM OF A DOWN - HYPNOTIZEнет в продаже
Шикарный альбом, было тяжело найти в наличии, но у ребят все есть
Анапа, 14 ноября 2022
Анастасия В. Отлично
Виниловая пластинка BRING ME THE HORIZON - 2004 - 2013 (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Пластинки нестандартного цвета, серо-чёрные, для подарка и коллекции просто находка