Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Г. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

брал для расширения системы 2.1 в 5.1 - очень достойное звучание
Хабаровск, 23 мая 2023
Полностью соответствует описанию, пока не подключал.
Хабаровск, 12 ноября 2022
Олег Г. Хорошо
Настенная акустика DALI Alteco C-1нет в продаже
Колонки очень аккуратные, белый цвет мне в интерьере очень подходит.