Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 января 2023
Олег К. Хорошо
Микрофонная стойка Bespeco SH2DRнет в продаже
Стойка очень хорошая. Только расстроил тот факт, что производитель неверно указал минимальную высоту.
Москва, 01 января 2023
Олег К. Отлично
Микрофонная стойка Ultimate JS-MCRB100нет в продаже
Стойка отличная. Очень удобно расположить перед гитарныйм кабинетом за счёт круглого основания. Хорошая устойчивость за счёт веса.
Москва, 18 декабря 2022
Классный мик. Хорошо себя показал в паре с SM-57 и с RM Biv-1.
Москва, 18 декабря 2022
Олег К. Отлично
Вокальный микрофон Lewitt MTP 550 DMsнет в продаже
Отлично подходит для снятия звука с гитарного кабинета, несмотря на то, что вокальный. Хорошо себя показал в паре с SM-57 и с RM Biv-1.