Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 января 2023
Стойка очень хорошая. Только расстроил тот факт, что производитель неверно указал минимальную высоту.
Москва, 01 января 2023
Олег К. Отлично
Микрофонная стойка Ultimate JS-MCRB100нет в продаже
Стойка отличная. Очень удобно расположить перед гитарныйм кабинетом за счёт круглого основания. Хорошая устойчивость за счёт веса.
Москва, 18 декабря 2022
Классный мик. Хорошо себя показал в паре с SM-57 и с RM Biv-1.
Москва, 18 декабря 2022
Олег К. Отлично
Вокальный микрофон Lewitt MTP 550 DMsнет в продаже
Отлично подходит для снятия звука с гитарного кабинета, несмотря на то, что вокальный. Хорошо себя показал в паре с SM-57 и с RM Biv-1.