Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 12 ноября 2022
Александр Л. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco TCD-2500нет в продаже
При покупке этого проигрывателя я не питал иллюзий к качеству звука :) Зацепил именно ретро дизайн. Основная задача прослушивать сказки из своего далекого детства на тех самых пластинках "Мелодия". Моим детям очень нравится и для меня ностальгия. Проигрыватель - рекомендую! Действительно теплое звучание и не передаваемые ощущения от пользования. Оценка 5 из 5!
Красноярск, 12 ноября 2022
Скажу откровенно - я не ощутил той функциональности которая описана в инструкции. Возможно, это связано с тем, что у меня слишком "древние" пластинки и это средство просто не рассчитано для такой работы :)