Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рауф Н. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 16 сентября 2025
Рауф Н. Отлично
Отличные наушники! Отлично сидят в ушах. Брал для спортзала, из ушей не выпадают. Также порадовал звук. Звук огонь! Бас глубокий, остальное тоже на высоте. Рекомендую.
Пенза, 26 октября 2022
Рауф Н.
Охватывающие наушники AKG K361нет в продаже
Хорошие наушники. Не сказал бы, что вау эффект, но по сравнению с обычными из супермаркета, разница есть. За свои деньги отлично!