Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 02 апреля 2023
Упаковано хорошо, звучит хорошо, качает что аж штаны спадают, я доволен!!!
Норильск, 24 февраля 2023
Сменил свой Lenco LS-50 на данный аппарат, первые впечатления положительные. Выглядит отлично, автоматика работают отлично, звук хороший, есть возможность апгрейда, я доволен.
Норильск, 19 февраля 2023
Хороший проигрыватель в качестве первого, для тех кто хочет просто слушать винил и не париться. Сам таким пользовался больше года, сейчас обновляюсь на аппарат подороже, но приобрел такой в подарок другу, он доволен :)