Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Кронштадта

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кронштадт, 06 марта 2023
Дмитрий Л. Хорошо
Виниловая пластинка VANGELIS - NOCTURNE (2 LP)нет в продаже
Исполнитель-супер. Пластинка немного кривая. Печать на конверте среднего качества. По звуку 6 из 10, есть тихий шорох на фоне
Чистит отлично
Кронштадт, 06 марта 2023
Дмитрий Л. Хорошо
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - BLADE RUNNER (180 GR)нет в продаже
Конверт очень хороший. Качеством пластинки доволен