Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Ачинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ачинск, 24 октября 2022
Дмитрий М. Отлично
Очень хорошая вещь
Ачинск, 24 октября 2022
Дмитрий М. Отлично
Медиатор Ibanez Steve Vai 1000SVWHRнет в продаже
Красивый медиатор и удобный
Ачинск, 24 октября 2022
Эту марку знают все, я пока не устанавливал их на гитару, о покупке не жалею
Ачинск, 24 октября 2022
Супер струны для меня
Ачинск, 24 октября 2022
Пока не устанавливал их, но выбрал их не зря, доволен
Ачинск, 24 октября 2022
Я гитарист не профессиональный, брал для компании на праздники и дни рождения, мне понравилась гитара и цена качество приемлемая для меня, я пенсионер, все отлично
Ачинск, 28 мая 2022
Техникс легендарная марка я покупаю ее продукцию 30 лет и никогда не пожалел об этом!!!