Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат Х. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 04 июня 2022
Все как всегда на высшем уровне
Тюмень, 25 мая 2022
Марат Х. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - ONE OF THESE NIGHTSнет в продаже
Я уже не впервые покупаю и заказываю в Вашей компании виниловые диски. Качеством обслуживания и товаром очень доволен. Буду и дальше сотрудничать с Вашей компанией. Спасибо Всем за ваш труд.
Тюмень, 09 мая 2022
Марат Х.
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Спасибо, все в превосходном качестве. Думаю и дальше с вами сотрудничать