Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 30 ноября 2025
мягкий, приятный.
Норильск, 30 ноября 2025
Дмитрий Т. Отлично
Доброе время суток всем! Я его брал к своим колонкам Klipsch R-41PM (сейчас идут новые Klipsch R-40PM улучшенные). Саб очень классный! мягкий. настройки позволяют настроить красивый звук для любой музыки! И главное он играет и на небольшой громкости (чтобы никого не беспокоить) и на максимальной тянет! рекомендую! аудиоманииииии спасибооооо! всегда проконсультируют, лишнего не навяжут.