Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 апреля 2022
Ну какие впечатления.. Кондёры и кондёры) круглые, исправные, размеру и номиналу соответствуют - что ещё нужно от кондёра!?)) Годовалому ребёнку очень понравилось их гонять по полу - как игрушке, тоже 5 баллов ставит доченька. Спасибо!
Санкт-Петербург, 11 апреля 2022
Неплохая бюджетная конструкция и материалы. Оптимальное соотношение цена/качество