Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 14 ноября 2022
Отличный кабель хорошего качества, беру не в первый раз.
Курск, 27 апреля 2022
Хороший кабель, выполнен качественно, мягкий, брал для межблочника. Звук с этим кабелем очень объемный и детальный, дает отличную сцену, находится на уровне кабеля от Canare. Который не много богаче по тембральному окрасу, но это минимальная разница. Система на которой проходило сравнение, цап ess9038pro, Sansui au d707x акустика Victor sx511. Отличный кабель, рекомендую.
Курск, 25 марта 2022
Кабель очень мягкий, выполнен достаточно хорошо. Экранирование не совсем плотное, я бы оценил как - выше среднего. Отличный вариант если нужно цена качество.