Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей О. из Салехарда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Салехард, 16 января 2023
Мои впечатления? Ну какие могут быть впечатления от этого шедевра (как и от I, как и от II, III, Граффити, Хаусис и т.д.)? Они меня впечатлили много-много лет назад. Теперь наконец-то обладаю пластинкой этого шедевра! Да, пластинка качественная, масса не шумная. Про ремикс Д.Пэйджа этого года итак все всё знают: к нему вопросов нет.
Салехард, 16 января 2023
Сергей О. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
То, что нужно! И толстенный конверт первого Саббата влез, и TDSOTM PF, и двойной черный Метлы... По ощущениям - крепкие. Ну, время покажет. Но то, что защитят конверт - это однозначно!
Салехард, 30 декабря 2022
Классный вертак! Прямой привод - плюс. Внешний вид внушителен.