Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 20 февраля 2022
Наверное лучшие нажимные терминалы в своей ценовой группе.
Краснодар, 20 февраля 2022
Уже беру третьи такие терминалы. В качестве кабелей у меня голый провод . Зажимают прекрасно. На монтажной поверхности есть тонкий уплотнитель. В общем за эту цену вряд-ли что можно найти такое же качественное.
Краснодар, 20 февраля 2022
Хорош во всем . Качество исполнения на отлично, толщина стенки для монтажа можно увеличивать .
Краснодар, 20 февраля 2022
За свои деньги альтернативы нет или почти нет
Краснодар, 20 февраля 2022
Юрий К. Хорошо
Всем кто делает профилактику советских усей всячески рекомендую