Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Д. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 31 января 2022
На вид сделан просто отлично, добротный такой кабель. Еще не успел опробывать, но думаю все будет хорошо. Roland все же весьма уважаемый производитель.
Химки, 31 января 2022
Владимир Д.
Аудиоинтерфейс PreSonus Studio 24Cнет в продаже
отличная аудиокарта, брал для записи гитары и голоса, а так же VST синтезаторы - звук очень хороший, хотя у меня не самые навороченные мониторы - Behringer MS40, на них звук слышу такой как есть, давно к этому привык.