Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2022
Нормальный кабель. Как межблочник, даже избыточен.
Москва, 22 января 2022
Играют, хорошо играют. И верхи есть, и низы. На старой кассетной деке выдали такое, что даже не ожидал. Большего пока не скажу - пусть разыграются.
Москва, 22 января 2022
Борис Ш. Хорошо
Магнитятся, хотя не должны. И сами разъёмы, и корпуса. Слегка, но заметно. К мебельному магниту, что дверцы держит... Как это сказывается на звуке? Скорее всего, никак. Во всяком случае, ничего критического не замечено. А блох ловить... Садятся плотно, даже с трудом. Пару раз посадить/снять - и разъемы на блоках, вероятно, потребуют ремонта - там же пластик. Цветная полоска с надписью в 40% случаев начинает отваливаться еще в процессе монтажа - нужно подклеивать. Но в целом, вполне.