Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия П. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 04 июля 2025
Очень красивый полупрозрачный салатовый винил. Звучание на высшем уровне)
Астрахань, 23 декабря 2024
Анастасия П. Отлично
Виниловая пластинка CEELO GREEN - CEELO GREEN IS THOMAS CALLAWAYнет в продаже
Прекрасная пластинка, качество записи отличное.
Астрахань, 23 декабря 2024
Анастасия П. Отлично
Виниловая пластинка SARA KAYS - STRUCK BY LIGHTNING (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Красивый голубой винил, качество упаковки и доставки как всегда на высшем уровне, спасибо Аудиомания))
Астрахань, 27 июля 2024
Анастасия П. Отлично
Виниловая пластинка KENDRICK LAMAR - GOOD KID, M.A.A.D CITY (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Прекрасная пластинка сочного красного цвета, без царапин и хрипов, идеальное звучание!
Астрахань, 15 июля 2024
Идеальный вариант для новичков в виниле!