Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Балашова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашов, 20 марта 2022
Евгений Г. Отлично
Виниловая пластинка SWEET - DESOLATION BOULEVARD (180 GR)нет в продаже
Вспомнил молодость. Отличный альбом
Балашов, 09 февраля 2022
Евгений Г. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Всё понравилось
Балашов, 09 февраля 2022
Именно с этой музыки и началось в 1973 году увлечение хардом
Балашов, 09 февраля 2022
Евгений Г. Отлично
Виниловая пластинка DOORS - WAITING FOR THE SUNнет в продаже
1971 год, запись на кассете, какой был кайф
Балашов, 19 января 2022
Прост в управлении, приятный внешний вид. Качество звук