Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Балашова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашов, 20 марта 2022
Вспомнил молодость. Отличный альбом
Балашов, 09 февраля 2022
Евгений Г. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Всё понравилось
Балашов, 09 февраля 2022
Евгений Г. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - IN ROCK (COLOUR)нет в продаже
Именно с этой музыки и началось в 1973 году увлечение хардом
Балашов, 09 февраля 2022
1971 год, запись на кассете, какой был кайф
Балашов, 19 января 2022
Прост в управлении, приятный внешний вид. Качество звук