Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём П. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 18 августа 2024
Колонка замечательная, с первой секунды приятно держать в руках, качество сборки отличное, приятные материалы, нигде не скрипит, не люфтит звук чистейший, как у полноразмерной акустики. Громкость с запасом, но на густой бас расчитывать не стоит (нужно пробовать с разными настройками). Родное приложение klipsch connect скачивается без проблем, обновления для колонки скачиваются без проблем, в приложении есть эквалайзер, пока не успел использовать. Утром заказал, на след день после обеда уже забрал! Продавцу огромное спасибо.
Тула, 04 марта 2022
Очень рад, что успел купить до увеличения цен. Техника отличная, магазин достойный, всем рекомендую.
Тула, 20 февраля 2022
Артём П. Отлично
Активная полочная акустика Klipsch R-51PMнет в продаже
Колонки супер!