Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Ногинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ногинск, 11 января 2022
Отличный проигрыватель. Долго думал и выбирал себе первый проигрыватель. Бюджет позволял взять и дороже, но пока нет понимания, что вам нужно и для знакомства - рациональность победила, я взял его и не пожалел. Полный автомат, даже ребенок подходит и включает винил теперь. Круто! Осталось пополнить коллекцию пластинок. Спасибо магазину за оперативную отправку посылке накануне нового года, подарок дошел и в Новый год мы уже наслаждались.
Ногинск, 11 января 2022
Алексей Р. Отлично
Хороший шнур, в резиновой оплетке.
Ногинск, 11 января 2022
Алексей Р. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ! (COLOUR)нет в продаже
В новый год отличная пластинка. Жене очень понравилось. Теперь играет не только в Новогоднем фильме по всем экранам страны, а и на виниле! :)