Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 января 2022
Евгений Г. Отлично
Охватывающие наушники Sonus Faber Prymaнет в продаже
Самый правдоподобный звук в диапазоне до 90.000 рублей. (мнение личное)
Санкт-Петербург, 07 января 2022
Евгений Г. Нормально
Bluetooth ресивер Sonus Faber Air Cableнет в продаже
Для звонков сойдет.