Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 января 2022
Виталий У. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
О певце можно говорить бесконечно и слушать так же
Москва, 08 января 2022
Виталий У. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - COME FLY WITH ME (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Давно собирался приобрести записи этого певца. Сбылось!
Москва, 08 января 2022
Замечательное исполнение классической музыки. Качество записи на высоте
Москва, 24 декабря 2021
Виталий У. Отлично
Виниловая пластинка SHIRLEY BASSEY - NEW YORK NEW YORKнет в продаже
Интересная подборка песен золотого периода певицы. Звук - как и положено винилу - на высоте. Рекомендую