Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анжелика Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 декабря 2021
Анжелика Т. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco TCD-2500нет в продаже
Проигрыватель превзошёл все мои ожидания!!!! Получаю от него огромное удовольствие! Очень удобно, что есть радио. У меня есть хороший проигрыватель для винила, но этот тёплый какой-то! Рекомендую! Как подарок-просто бомба!
Москва, 05 декабря 2021
Люблю Вертинского. И все песни эти у меня есть на диске, но пластинка-это другая энергетика! Очень довольна! Спасибо!
Москва, 05 декабря 2021
Анжелика Т. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS HITS (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Замечательная пластинка!!!!!