Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отлиные конверты, надежные с антистатическим эффектом. Думаю, ничего лучше не надо.
Тула, 04 января 2022
Проигрыватель брал со скидкой. За свои деньги отличный аппарат! Сильные стороны: внешний вид, точно держит скорость, переключение скоростей 33 или 45 находится на корпусе, алюминиевый задемфированный опорный диск, резиновый слипмат, наличие разъемов под межблочные провода, встроенный фонокорректор, ограничение в выборе картриджа (до 6 грамм) ... Недостатки: ограничение в возможности выбора картриджа - весом до 6 грамм, необходим апгрейд следующих позиций. Необходимо заменить межблочные провода, купить отдельный фонокорректор, заменить картридж. Но это даже хорошо! Звук будет улучшаться! Сейчас, даже с использованием проигрывателя из коробки только положительные эмоции. Звук очень приятный, что отметили даже далекие от меломании члены семьи!!! Рекомендую для начинающих пользователей, а при вложении денег, можно значительно улучшить звук.
Тула, 04 января 2022
Щетка супер!!!
Тула, 04 января 2022
Щетка супер!!!