Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 февраля 2022
Оригинал, нареканий никаких, брал на замену штатному поту(100kOhm) для Bottlehead Crack В паре с Beyerdynamic T90 сопротивление оптимальное, дальше половины ручка не доходит Есть расхождение каналов на низкой громкости, но нужно понимать, что это не ступенчатый аттенюатор за 200 у.е.
Москва, 16 февраля 2022
Брал под усилитель Bottlehead Crack на замену штатным сокетам (был плохой контакт, лампы болтались), разницы в звуке не услышал, т.к. оригинальные панели были новые и еще не окислились, но лампа (12AU7) сидит уверенно, покупке рад
Москва, 16 февраля 2022
Брал под усилитель Bottlehead Crack на замену штатным сокетам (был плохой контакт, лампы болтались), разницы в звуке не услышал, т.к. оригинальные панели были новые и еще не окислились, но лампа (6AS7G) сидит уверенно, покупке рад Единственное - нужен мощный паяльник. Ножки довольно толстые и с большим аппетитом сьедают все тепло от жала