Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эрик П. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 12 ноября 2021
Хороший кейс, правда я ожидал что он весь Aluminium, но и так хорошо.
Челябинск, 12 ноября 2021
Эрик П. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS CLASSICS VOL. 1нет в продаже
Отлично упаковано, отправили сразу, позвонили (и хорошо, потому что оказалось что я не в тот город себе оформил доставку:-)