Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ростислав Л. из Щекина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щекино, 28 февраля 2024
Ростислав Л. Отлично
супер
Щекино, 04 декабря 2022
Ростислав Л. Отлично
Отличный фонокорректор. звук опреденно стал лучше, это заметили все.
Щекино, 04 декабря 2022
Классный кабель.
Щекино, 02 мая 2022
Отличный аппарат, но RCA-кабель хлипкий и короткий, но зато съемный - это первое, что надо менять. Кабель питания, или как он зовется в инструкции, выпрямитель переменного тока, также весьма тонок - не знаю, можно ли заменить и его. В комплекте идет брошюрка-инструкция с картинками - очень кратко о том, как подготовить и запустить проигрыватель - это не сложно, ибо, как уверяет производитель, все основные настройки - азимут и т. д. уже выполнены им самим. Полную инструкцию на русском языке и нашел в инете. Почему ее не было? Несомненный плюс это возможность поставить более качественный картридж, отключаемый фоник, что вместе со съемным кабелем дает хорошие возможности для апгрейда. По звуку... пока ничего не могу сказать - норм, но надо слушать.