Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 04 декабря 2021
Игорь А. Отлично
Для 75гдн-1-4 с подрезкой по метками отлично подошёл. Мягкий, не резина. Сразу выдаёт басы. Не нужно разогревать и обкатывать. Клей diffusor sl.
Тверь, 04 декабря 2021
Игорь А. Отлично
Клей супер. Не мажется. Клеит прочно. Для подвесов отлично. Динамики 15гдс и 75 гдн-1-4
Тверь, 04 декабря 2021
Игорь А. Отлично
Для 15гдс идеально. Подрезается по метками. Лучше радиксными ножницами.
Тверь, 23 октября 2021
Этот картридж поднял проигрыватель Мелодия 103 на новый уровень. Рекомендую. Главное, точно настроить все установки