Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 ноября 2022
Хороший звук, отличная полиграфия, упаковка
Москва, 15 ноября 2022
Нормальный звук (для меня - много НЧ), отличная полиграфия
Москва, 22 февраля 2022
Отличная вещь
Москва, 22 февраля 2022
Старая добрая музыка! Хорошее звучание, мало верхов, разделение по стерео каналам (на моё мнение, отсутствует сцена)
Москва, 14 октября 2021
Отличный звук, сцена, прекрасные ВЧ, разделение стереоканалов