Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ш. из Выксы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нет совпадения центрального выреза конверта и наклейки винилового диска.
Выкса, 14 сентября 2023
Сборник очень понравился, качество записи достойно.
Выкса, 31 июля 2022
Отличного качества запись, хорошая подборка песен.
Купил на пробу 10 внутренних конвертов, по размеру подошли . Буду смотреть их состояние и фунционал в процессе эксплуатации.
Выкса, 31 июля 2022
Все подошло идеально, плотный контакт. Буду рассматривать в дальнейшем покупку кабельной продукции данного производителя.
Выкса, 09 сентября 2021
Андрей Ш. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - THE 1 (2 LP)нет в продаже
Впечатления позитивные.