Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Электростали

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Электросталь, 19 августа 2021
Александр Л. Отлично
Терминал Jack REAN NYS216нет в продаже
Похожие покупал в другом месте, разница - у этих контакты из толстого крепкого металла. Приятно удивлён.
Электросталь, 19 августа 2021
Александр Л. Отлично
Внутри контакты из толстого металла, изолированы кусочком текстолита - а не пластика. Видно, что качественный.