Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктория К. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Псков, 24 декабря 2021
Не смотря на то, что очень долго ждала проигрыватель (обещанные сроки оказались больше, но это не вина компании), товар был доставлен в сохранности и все исправно, замечательный проигрыватель, я очень довольна! Спасибо Аудиомании!
Псков, 15 декабря 2021
Замечательная пластинка: все в отличном состоянии, качественно, цело и красиво. Спасибо Аудиомании!
Псков, 15 декабря 2021
Виктория К.
Виниловая пластинка LANA DEL REY - BORN TO DIE (2 LP)нет в продаже
Пластинка прекрасна, все в отличном состоянии, Аудиомания никогда не подводит с качеством!
Псков, 28 сентября 2021
Виктория К. Отлично
Виниловая пластинка TROYE SIVAN - IN A DREAM (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Все было доставлено в наилучшем виде: качественная упаковка, целый и невредимый товар. Пластинка шикарна. Огромное спасибо Аудиомании, определено мой фаворит
Псков, 09 августа 2021
Пластинка перешла в мои руки в отличном состоянии: от качественной обложки до замечательной сохранности винила и прилагающейся к нему мини-книжки