Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Лыткарина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лыткарино, 23 октября 2021
Сергей И. Отлично
Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN DAC V2нет в продаже
ОООООчччччень правильный ЦАП!!! ОООооочень правильный усилитель, обработка звука на высоте. Очень хороший вариант озвучить свой комп! Когда приобрел сей девайс, был в шоке. Слушаю вообще роккккк. А тут бац, послушал Ладу Дэнс, Газманова... Да, банально. Берите смело, тоже будете попсятину послушивать. Сам просто в шоке. Звук решает!!!=)))))) Женя Осин тоже норм поёт....Вы извините, Таня=)) Вспомнился Юрий Визбор, на....пожалуйста, как в 86 году у мамки на балконе! Я не знаю, что они в эту коробку запихнули, но это звучит божественно!!! Вы бы слышали Визбора, ууууууууу, это произведение искусства! Аудиомания, спасибо Вам за мурашки=)!!!
Лыткарино, 23 октября 2021
Для тех, кто слушает МР3, не годится. Все огрехи слышно и т.д... Фу. В этих наушниках только ХАЙ РЕС... TIDAL рулит....уууууФФФФ Это не басистые наушники, это не для пионеров. Это для людей, которые понимают в звуке на начальном уровне.