Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Свободного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Свободный, 09 августа 2021
На мой неискушенный слух, звучат отлично. Даже при том, что установил неправильно - компьютерный стол, по бокам. Помещение - однокомнатная квартира. Самодельный усилитель на TDA7293, звуковая карта Sound Blaster Z. Огромный плюс ELAC Debut Reference DBR62 - фазоинвертор спереди, колонки можно вплотную подвинуть к стене. Не буду писать про "чистые верха", "глубокие низа" и т.д. По сравнению с тем, что у меня было раньше, и тем что я слышал где либо, звук намного лучше. Разница по сравнению с Microlab Solo 1 огромна. Даже музыка с ютуба хорошо звучит.
Свободный, 09 августа 2021
Всё хорошо.