Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Л. из Северской

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северская, 06 апреля 2021
Прекрасная студийная запись. Разница с CD диском этого же производителя имеет более четкий , прозрачный верх, большую динамику и разделение источников звука. Покупкой очень доволен. Неоднократно слушал этот диск этого же производителя в начале 80-х годов, разницы не заметил.
Северская, 06 апреля 2021
Валерий Л. Отлично
Фонокорректор Rega Fono MM - прекрасное дополнение к головке звукоснимателя Audio-Technica VM540ML. Прекрасный звук, отличная динамика, разделение каналов. Верха четкие, прозрачные. Низ диапазона жесткий и сочный. Рекомендую это сочетание изделий.
Северская, 06 апреля 2021
Покупкой этой головки полностью удовлетворен, она полностью соответствует моим ожиданиям для качественного аналогового звука. Спасибо за рекомендацию.