Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Родион М. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 14 апреля 2021
Головка отличная, по звуку (субъективно) лучше MF 100, ГЗМ 105МД новая, да и в целом звук понравился! Только из-за не аккуратного обращения сломал иглу, надо заказывать)
Ставрополь, 14 апреля 2021
Хороший альбом! Качество звучания отличное, оформление тоже на высоте! Пластинка неровная, на звук не влияет, но все же эстетически портит впечатление.