Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 09 июля 2025
Александр З. Отлично
Виниловая пластинка TOM PETTY - FINDING WILDFLOWERS (ALTERNATE VERSIONS) (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Как всегда, Аудиомания на высоте!!! Приятно с Вами работать, так держать!!!
Нижний Новгород, 12 февраля 2025
Очень приятно общаться с сотрудниками, всегда очень быстро, внимательно и доброжелательно. Так держать!!!
Нижний Новгород, 22 сентября 2021
Александр З. Отлично
Виниловая пластинка JOE BONAMASSA - BLUES OF DESPERATION (2 LP)нет в продаже
Прекрасный альбом, классный блюз!