Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Мокшана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мокшан, 21 марта 2021
По полу не скользит, пока не скрипит, слегка показалась туговата при нажатии.
Мокшан, 14 марта 2021
Дмитрий Б. Отлично
Приобрел как первый инструмент для обучения на клавишах. Клавиатура очень проста в использовании, распаковал - подключил к компьютеру - играет (и ребенок справится). Компактная, легкая, приятные клавиши, пока не шумят; она полностью оправдала мои ожидания. Покупкой доволен, закажу еще педальку. Сервис магазина просто отличный! Звонки, смс, письма на почту - информируют о каждом шаге, все четко и просто. В Пензенскую область привезли за неделю. Благодарю!