Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис О. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 09 апреля 2021
Исполнение. Качество записи. Всё на отлично! Спасибо
Минск, 09 апреля 2021
Качество на высоте!!!
Альбом для ВИНИЛА!!! СПАСИБО
Минск, 28 марта 2021
Денис О. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - ULTIMATE SINATRA (2 LP)нет в продаже
Отличная подборка исполнителя. Качество пластики и звук на высоте!!!
Минск, 26 февраля 2021
Рождественская и новогодняя атмосфера на года. Спасибо
Минск, 26 февраля 2021
Денис О. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Композиции подобраны что надо... Цвет пластинок и исполнение хороши. По звучанию есть вопросики, но не существенно... Спасибо
Минск, 26 февраля 2021
Денис О. Отлично
Виниловая пластинка LINKIN PARK - METEORA (2 LP)нет в продаже
Звучит хорошо. Бас по мне отменный. Обратите внимание на скорость игры пластинок. Спасибо
Минск, 26 февраля 2021
Это первое моё приобретение. Очень хотел. Исполнение - зачёт. Спасибо