Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дарья К. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 22 сентября 2021
Отличные наушники как по звуку, так и по внешнему виду!
Великий Новгород, 23 июля 2021
Отличное качество с замечательными композициями!
Великий Новгород, 23 июля 2021
Дарья К. Отлично
Виниловая пластинка CURE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Всё замечательно! Отличное качество и звук
Великий Новгород, 01 марта 2021
Отличное звучание, прекрасный сборник композиций!
Великий Новгород, 01 марта 2021
Дарья К. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - QUENTIN TARANTINO'S ONCE UPON A TIME IN HOLLYWOOD (2 LP)нет в продаже
Прекрасная музыка, отличный звук!
Великий Новгород, 16 февраля 2021
Дарья К. Отлично
Виниловая пластинка KINGS OF LEON - WALLSнет в продаже
Пластинка невероятной красоты, как в оформлении, так и по звучанию)
Великий Новгород, 16 февраля 2021
Дарья К. Отлично
Виниловая пластинка NORAH JONES - COME AWAY WITH MEнет в продаже
Прекрасный выбор для уютного вечера
Великий Новгород, 16 февраля 2021
Отличный проигрыватель, замечательно звучит. Эмоции не передать словами!