Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 февраля 2021
Всё отлично. Брал три штуки на 2.2мкФ и два на 47мкФ. У всех примерно на 8-10% завышена ёмкость, но мне не критично. Качество на вид хорошее
Санкт-Петербург, 13 февраля 2021
Пошли на замену таких же высохших Ничикон, стоявших в качестве разделительных в усилителе Yamaha c 1976 года. Усилитель ожил! Размер конденсаторов один в один со старыми (50V 2.2 uF - ф5мм х 12мм), качество на вид хорошее.