Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дина С. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 27 июня 2023
Большая погрешность ! ХОТЕЛ 0.082 uF ,... Получил 0.092 uF (Купил по акции за 790 руб.) С учетом акции оценка ХОРОШО .
Астрахань, 27 июня 2023
Хотел 0.1 uF получил 0.095 uF
Астрахань, 30 октября 2021
Дина С. Отлично
Конденсатор эконом класса . Ожидание 15 mf =15 000 . Реальность 15 052 . Погрешность + 00 052
Астрахань, 30 октября 2021
Конденсатор среднего сегмента (Пред топ!) Ожидание 6.8mf = 6 8000 Реальность 6 8009 . Конденсатор Высоко точный !!! Предназначен только для ВЧ частот . Звук 1 НЕ резкий 2 Детальный 3 Бархатный 4 Пространственный .
Астрахань, 30 октября 2021
Конденсатор эконом класса . Ожидание 0.56mf . Реальность 0.54 . Погрешность - 0.02
Астрахань, 24 сентября 2021
Большая погрешность, заявлен 6.800mf, пришел 6.920 mf. Собирал емкость 7.4 mf из 3-х конденсаторов. Звук радует )
Астрахань, 24 сентября 2021
Минимальная погрешность, практически отсутствует )))