Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Видное, 20 августа 2021
Алексей Т. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - TROLLS WORLD TOUR (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Отличная пластинка. Ребенок очень доволен! Доставили в целости и сохранности.
Видное, 20 августа 2021
Алексей Т. Отлично
Супер кабель. Цена-качество.